Логотип
Парус-Фуд
ЗВОНИТЕ!
(925) 147-79-39
Приём заказов:
(925) 147-79-39
Авторизация
Авторизация
Логин
Пароль
Наш маленький парус для Вашего успешного бизнеса
Корзина
Корзина
В корзине нет заказов
Заказ обедов на работу
Заказ обедов на работу
Полезная информация

Статьи

Запивая стресс, или чем полезно жидкое питание?

Мода на быстрое калорийное и тяжелое питание становится сегодня уже историей. В моде – здоровая еда, которую предлагают многие рестораны и кафе Запада.

  • Супы в стаканчиках (просим не проводить аналогию с нашими «дошираками»);
  • Велюте и соки;
  • Фруктовые и даже овощные коктейли;
  • И, несомненно, столь любимые многими смузи, «liquid food» – так выглядит написание этого блюда на языке оригинала.

«Питьевая еда», как и многие другие кулинарные изыски, стала изобретением жителей многомиллионных Лондона и Нью-Йорка. Немного «потолстевшие» на бутербродах и гамбургерах американцы и англичане, решили задуматься о своих фигурах, и ввели моду на фруктовые и овощные пюре.

Суть напитка

Смузи

Еда-напиток, отлично утоляющий чувство голода, и являющийся при это очень полезным, готовится достаточно просто: необходимые ингредиенты – от яблок до сельдерея и петрушки – смешиваются в блендере до получения пюре-образного состояния. При этом все питательные элементы, а главное, витамины, остаются в целости и сохранности!

Возможно, скептики усомнятся в способности такой вот еды утолять голод. Однако доказательством обратного станет тот факт, что даже серферы предпочитают такой вид перекуса, а энергии и сил им требуется, уж поверьте, немало…

Но и офисные «белые воротнички» тратят сегодня массу сил и энергии на то, чтобы исправно «воротить» бизнес процессами. А это значит, что их питание тоже должно быть полноценным и здоровым.

Эксперименты разных стран

Каждая цивилизованная страна отнеслась с индивидуальным подходом к организации заведений общепита, предлагающих посетителям отведать пюре-образную еду:

  • Во Франции прижились две крайности: делать коктейли на глазах у клиента, из тех ингредиентов, которые ему приглянулись на витрине ресторана; и, напротив, предлагать смузи по строго определенным рецептам. Изобретательные французы даже умудрились придумать особую градацию таких вот витаминных ланчей:

- Диетический смузи;

- Спортивный;

- Энергетический;

- И смузи для сладкоежек.

  • Свободолюбивые американцы, тем временем, исключают все правила и постулаты. Они считают, что в таком лакомстве вполне возможно сочетать даже самые необычные компоненты и ингредиенты. Главное, чтобы они приносили удовольствие тому, кто будет их употреблять.
  • Отношение к смузи в России – пока достаточно осторожное, но несколько московских крупных ресторанов уже включили его в свое меню. Следовательно, осталось только ждать, когда же теперь отечественный «офисный планктон» обратит внимание на новомодную тенденцию питаться правильной жидкой пищей.